Капитан-Тур (Круизы) Работаем в сфере туризма с 2008 года
Работаем в сфере туризма с 2008 года

Как происходит регистрация и посадка на теплоход?

Поделиться информацией в соцсетях

Регистрация начинается на теплоходе за 1-1,5 часа до оправления. Советуем прибывать на речной вокзал заранее, чтобы избежать спешки и опозданий. На некоторых круизах, регистрация на рейс может начинаться раньше или позже, в каждом конкретном случае вам позвонит наш менеджер заранее и оповестит о таких изменениях.

Где узнать адрес речного вокзала?

Все адреса речных вокзалов указаны в вашей путевке.

Как узнать номер причала?

Номер причала становится доступен за день или в день начала круиза. Вы можете узнать его, позвонив нашему менеджеру, по телефону указанному в договоре.

Где проходит регистрация?

Регистрация проходит на борту теплохода на стойке ресепшн. Во время регистрации Вы получаете ключ от вашей каюты (ключ, карточка), номер столика в ресторане, где будет проходить завтрак, обед и ужин, а так же информационные буклеты и ознакомительные листы с программой вашего круиза и распорядка дня.

Что делать, если опаздываю на посадку?

Просьба закладывать достаточное время на дорогу во избежание опозданий. Так как теплоход ходит по расписанию не всегда есть возможность ждать туристов на посадку. Если вы все-таки понимаете что не успеваете ко времени отправления, просьба незамедлительно связаться с вашим менеджером или по телефону, указанному в путевке.

К кому обращаться с вопросами по каюте, размещению в ресторане?

Вы можете обратиться на ресепшн с любым вопросом просто позвонив туда по внутреннему телефону или спустившись лично. Сотрудники теплохода постараются разрешить любой ваш вопрос.

Будут ли дополнительные траты на борту?

Все зависит от выбранных услуг, которые уже входят в вашу путевку. К дополнительным тратам на борту можно отнести продукцию бара, посещение спа-зоны, приобретение сувениров, экскурсии, не входящие в стоимость круиза.

Как можно расплачиваться на борту?

На борту теплохода производится безналичный расчёт, но в некоторых случаях могут потребоваться наличные средства (например, для оплаты сувениров в городах и т.д.) Поэтому мы советуем иметь при себе как банковские карты, так и наличные средства. Почти на всех теплоходах на борту выдается бортовая карта – на нее записываются все расходы, а в конце круиза вы погашаете затраты наличными или картой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ КАЮТ И ЦЕНЫ

Для получения персонального предложения, заполните пожалуйста эту форму.
Можно выбрать несколько разных вариантов.
Выберите желаемую длительность круиза.
Например: Мы можем с 1 по 15 июля.
Можно выбрать несколько вариантов.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения персонального предложения, заполните пожалуйста эту форму.
Можно выбрать несколько вариантов

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.