По правилам безопасности на каждого члена пассажира и экипажа на теплоходе имеется спасательный жилет, расположенный в легкодоступном месте: в шкафу каюты, либо под кроватью. Правила пользования спасательным жилетом, а также […]
Рассказываем: На борту теплохода во время круиза
Это праздничный ужин, который проходит, как правило, в последний вечер круиза (зависит от теплохода и рейса). Капитан и другие члены экипажа в этот вечер общаются с гостями, обмениваются впечатлениями и […]
В ходе круиза Вас ждет насыщенная развлекательная программа, составленная таким образом, что каждый найдет себе развлечение по душе. Во время стоянок, Вас ждут увлекательные экскурсии. На «зеленых стоянках» – купание, […]
Розетка 220V в каюте есть, она пригодна для зарядки телефона, ноутбука и т.п. Запрещается пользование в каюте кипятильниками. Есть ли на теплоходе возможность погладить одежду? Для удобства пассажиров на борту […]
На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для Вас […]
Безопасность наших туристов – это главный приоритет компании «Капитан-Тур». На всех теплоходах в обязательном порядке присутствует судовой врач, к которому можно обратиться в случае любого недомогания. Если же требуется более […]
Время приема пищи каждый день может меняться. Так как график подстраивается под посещение городов и экскурсионную программу. Примерное расписание приемов пищи такое: 08.00-10.00 — завтрак 13.00-15.00 — обед 18.00-20.00 — […]
Вы можете обратиться на ресепшн с любым вопросом просто позвонив туда по внутреннему телефону или спустившись лично. Сотрудники теплохода примут все меры для устранения неполадок. Есть ли на борту врач? […]
На текущий момент все теплоходы следуют расписанию, утвержденному за несколько месяцев до старта первых круизов. Оперативные корректировки во время круиза допускаются по указаниям диспетчеров, например, для соблюдения мер безопасности при […]
В состав обслуживающего персонала каждого теплохода входит специальная арт-группа, обеспечивающая проведение развлекательных мероприятий во время круиза. Чем выше уровень теплохода, тем профессиональнее артисты на борту и насыщеннее программа. Как правило […]
Вы можете обратиться на ресепшн с любым вопросом просто позвонив туда по внутреннему телефону или спустившись лично. Сотрудники теплохода постараются разрешить любой ваш вопрос. Будут ли дополнительные траты на борту? […]
В стоимость включено 3-разовое питание по заказной системе или системе “Шведский стол”. На некоторых теплоходах система может отличаться. Просьба перед покупкой ознакомиться с информацией на странице круиза или уточнить у […]
Просьба закладывать достаточное время на дорогу во избежание опозданий. Так как теплоход ходит по расписанию не всегда есть возможность ждать туристов на посадку. Если вы все-таки понимаете что не успеваете […]
Регистрация начинается на теплоходе за 1-1,5 часа до оправления. Советуем прибывать на речной вокзал заранее, чтобы избежать спешки и опозданий. На некоторых круизах, регистрация на рейс может начинаться раньше или […]
На текущий момент все теплоходы следуют расписанию, утвержденному за несколько месяцев до старта первых круизов. Никаких изменений для ближайших круизов операторы не анонсировали. Оперативные корректировки во время круиза допускаются по указаниям […]