E0615 «Валерий Чкалов» Самара – Москва (2 дня) – Самара. 15 июня 2025 года

от 77500 до 206600

Описание

Поделиться информацией в соцсетях

Судно: «Валерий Чкалов»
Маршрут: Самара – Казань – Чебоксары (Йошкар–Ола) – Нижний Новгород – Городец – Тутаев – Рыбинск – Мышкин – Москва (2 дня) – Тверь – Калязин – Углич – Ярославль – Кострома – Плес – Нижний Новгород (Дивеево) – Макарьево – Козьмодемьянск – Тетюши – Самара
Начало круиза: 15 июн 2025 (вс)
Окончание круиза: 30 июн 2025 (пн)
Дней/Ночей: 16/15

ЗАБРОНИРОВАТЬ КРУИЗ

В стоимость включено:

  • проживание в каюте выбранной категории
  • трехразовое питание: завтрак – комплексный, обед и ужин – по заказному меню
  • развлекательная программа
  • путевая информация на борту

Оплачивается дополнительно:

  • экскурсионное обслуживание – можно приобрести в круизе на борту
  • напитки и закуски в барах
  • прочие дополнительные услуги на борту теплохода

Рейтинг Теплоходов России

Поделиться информацией в соцсетях

Бронирование

Вы можете забронировать круиз любым удобным для Вас способом:

  1. По телефону: +7(919)8120660;
  2. Отправив заявку на наш e-mail: capttour@yandex.ru;
  3. Вы можете забронировать выбранный круиз непосредственно со страницы с его описанием.
  4. Вы можете заказать подбор нужного круиза через ONLINE Подбор.

После отправления заявки с Вами свяжется наш менеджер и, при наличии свободных мест, подтвердит бронирование.

Оплата

После оформления договора и внесения депозита выбранная каюта закрепляется за Вами. Сумма депозита по каждому круизу оговаривается индивидуально. Круиз должен быть полностью оплачен не позднее, чем за 30 дней до его начала. В случае заказа круиза менее, чем за 30 дней до его начала, его необходимо оплатить целиком. Вы можете оплатить Ваш заказ либо внести депозит любым удобным для Вас способом:

  • По безналичному расчету (на основании выставленного счета);
  • Наличными в офисе продаж.

Поделиться информацией в соцсетях

Цена указанная на странице описания тура, носит информативный характер, и может варьироваться в зависимости от наличия свободных кают на теплоходах.